Как мы ходили на премьеру.

Сильвета и Персине

Началось это уже давно,29 февраля, проходя мимо драматического театра, я заметила премьерную афишу "Романтичные", обзвонила знакомых в надежде найти себе компанию для похода в театр. Поиски увенчались успехом, договорились встретиться у входа и там же купить билеты (аншлаги в Ногинском театре редки).

Увидев декорации, Миша заявил, что эту "премьеру" он видел уже дважды. Вика сказала, что костюмы у артистов ей что-то напоминают. Меня, если честно, это нисколько не насторожило, так как у моей памяти есть замечательное свойство напрочь забывать спектакль, увиденный неделю назад. Мы смотрели первое действие, с удивлением обнаруживая странную осведомленность о том, что будет дальше. Только в антракте случайно встреченная знакомая сообщила, что мы в очередной раз смотрим "Ужасных родителей", а "Романтичные" были вчера. В общем, мы все-таки неплохо провели вечер.

Спектакль "Романтичные" мы все-таки увидели, это был третий показ. В афише обозначено, что будут представлены любовные игры с одним антрактом и буфетом. Так оно и вышло. Но лучше бы было два антракта, потому как два с половиной часа поэзии - испытание не для слабонервных. Даже пластические этюды не спасают положения. Моя подруга сказала, что она время от времени просто выпадает из текста. Впрочем, цирковая сцена выхода Страфореля весьма впечатляет. Артисты стараются, это заметно, да и выучить столько текста - это же какой труд. Но нелепые костюмы героев кажутся неуместными, да и вообще излишняя патетика по такому пустячному поводу выглядит весьма ненатурально. Спектакль заканчивается HAPPYENDом, впрочем, с него и начинается.

Вот сижу сейчас и думаю, ну и зачем я так туда стремилась?